Ваш браузер не поддерживает JavaScript, либо эта функция отключена. Без нее сайт может работать некорректно.

Контактная информация скрыта. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы ее увидеть.
Женщина, 43 года
photo
Обновлено
16.09.2012
Гомель, гражданство Беларусь, готова к переезду в г. Минск, г. Москва.

Начальник отдела кадров

2'539
Ведущий специалист отдела кадров
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя

Опыт работы

Специалист по кадрам
(Руководитель среднего звена)
Ноябрь 2004 - настоящее время (19 лет и 5 месяцев)
ОАО Гомельремстрой (Строительство, благоустройство)
Должностные обязанности и достижения:
- Организация и контроль ведения учета личного состава предприятия, его подразделений (500 чел.);- контроль соблюдения нормативного законодательства;
- коонтроль состояния трудовой и исполнительской дисциплины предприятия;
- разработка локальных нормативных правовых актов, должностных инструкций, положений об отделах;
- прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, а также другая установленная документация по кадрам;
- формирование и ведение личных дел работников;
- подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих;
- внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, его своевременное обновление и пополнение;
- учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля составления и соблюдения графиков очередных отпусков;
- оформление карточек пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций;
- изучение причины текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению;
- подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;
- осуществление контроля состояния трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;
- составление установленной отчетности.

Высшее образование

УО БелГУТ
2002, Факультет/специальность: Управление процессами перевозок
УО ФПБ Международный университет МИТСО
2014, Факультет/специальность: Экономика и управление экономист-менеджер
  • Английский — начальный
Профессиональные навыки:
Работа в организации с численностью свыше 500 человек;
Опыт руководящей работы (10 человек в подчинении, в т.ч. работники сторожевой охраны, младший обслуживающий персонал);
Организаторские способности;
Уверенный ПК-пользователь;
Умение оперативно принимать решение в стрессовых ситуациях;
Коммуникативность;
Ответственность.