Ваш браузер не поддерживает JavaScript, либо эта функция отключена. Без нее сайт может работать некорректно.

Контактная информация скрыта. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы ее увидеть.
Мужчина, 43 года
Обновлено
02.12.2012
Оренбург, гражданство Россия, готов к переезду в г. Минск, г. Москва.

Заместитель главного бухгалтера

693
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя

Опыт работы

Зам.главного бухгалтера
(Руководитель среднего звена)
Октябрь 2011 - настоящее время (12 лет и 7 месяцев)
ООО ОренбургАгро-ДТ сельское хозяйство на ОСНО (Сельское хозяйство)
Должностные обязанности и достижения:
Должностные обязанности
1. Работа с объемными массивами данных:

- Основные средства, более 700 шт. (поступление, начисление амортизации, инвентаризация, сличение по подразделениям и др.)
- Заработная плата, более 150 чел. (начисление заработной платы, отпускных, компенсации, страховых взносов, НДФЛ и др.)
- Расчеты по пайщиками, более 3000 чел. (подготовка справок 2-НДФЛ)

2. Формирование и сдача отчетности:
- в ИФНС (Налог на имущество, 2-НДФЛ)
- в Страховые фонды (ОПС, ФСС)

3. Помощь в подготовке отчетности:
- Бухгалтерский баланс + Приложения;
- Налог на прибыль, НДС, Земля, Транспорт

4. Помощь в координации работы бухгалтерии Головной организации
5. Координация работы бухгалтерии подразделений по Основным средствам, заработной плате и Налогам

Численность организации — 150 человек
Руководство бухгалтерией (в подчинении 7 человек)
Зам.главного бухгалтера
(Руководитель среднего звена)
Сентябрь 2010 - Сентябрь 2011 (1 год)
ООО Компания Строй Сервис строительство на ОСНО (Строительство, благоустройство)
Должностные обязанности и достижения:
Должностные обязанности:

1. Работа с первичной документацией:
- Авансовые отчеты, касса, банк;
- Расчеты с Поставщиками и Покупателями (Дт и Кт задолженность, Акта сверки, поступление ТМЦ и оформление Актов выполненных работ КС-2/КС-3) ;
- Складской учет (ГСМ, Запчасти, ТМЦ, путевые листы);
- Производственный учет (Калькуляция себестоимости работ (М-19, М-29);
- Распределение Доходов и Расходов по правилам Бухгалтерском и Налоговом учета;
- Заработная плата и Страховые взносы + НДФЛ (начисления , выплата, удержания);
- Кадровый учет (Разработка - Трудовых и ГПД договоров, Должностных инструкции и Координация работы отделов);

2. Административная работа
- Законодательство (бухгалтерское и налоговое, фин.анализ, фин.новости)
- Разработка учетной политики;
- Разработка графика документооборота;
- Составление договоров (Купли-Продажи, Выполнения строительных работ и др.)
- Переписка с ИФНС, ОПС, ФСС, и контрагентами
- Подготовка учредительных документов для участия в тендерах;
- Формирование локальной документации организации.

3. Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности:
- Закрытие счетов и реформация баланса
- Бухгалтерский баланс (Ф1 и Ф2) + приложения,
- Налог на прибыль, НДС, Налог на имущество, ФСС, ОПС, НДФЛ
- Перечисление налогов;

Численность организации — 30 человек.
Руководство бухгалтерией (в подчинении 2 человека)
Зам.главного бухгалтера
(Руководитель среднего звена)
Октябрь 2008 - Август 2010 (1 год и 10 месяцев)
ООО Астра + ИП оптов.торговля на ОСНО, УСНО + ЕНВД (Продажи)
Должностные обязанности и достижения:
Должностные обязанности

1. Работа с первичными документами
- Авансовые отчеты, касса, банк;
- Расчеты с Поставщиками и Покупателями (Дт и Кт задолженность, Акта сверки, Переписка)

2. Контроль Торгового отдела
- Дт и Кт задолженность по каждому торговому представителю (реализация, сроки оплаты, правильное до-ку-ментальное оформление)
- Акта сверки с Покупателями и Переписка
- Экспедиционных листы, Доверенности торговых представителей (выдача и отчет о возврате)
- Денежные средства в подотчет (выдача и авансовый отчет);
- Контроль Складского учета товаров (поступление, реализация, возвраты, инвентаризация и др.)
- Заработная плата и Страховые взносы + НДФЛ (начисления , выплата, удержания);
- Кадровый учет (Разработка - Трудовых и ГПД договоров, Должностных инструкции и Координация работы Бухгалтерии и Торгового отдела);

2. Административная работа
- Законодательство (бухгалтерское и налоговое, фин.анализ, фин.новости)
- Разработка учетной политики;
- Разработка графика документооборота;
- Переписка с ИФНС, ОПС, ФСС, и контрагентами

3. Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности:
- Закрытие счетов и реформация баланса
- Бухгалтерский баланс (Ф1 и Ф2) + приложения,
- Налог на прибыль, НДС, Налог на имущество, ФСС, ОПС, НДФЛ
- Перечисление налогов;

Численность организации — 50 человек.
Руководство бухгалтерией (в подчинении 4 человека)
Главный бухгалтер в единственном лице
(Руководитель среднего звена)
Сентябрь 2006 - Сентябрь 2008 (2 года)
ООО Фасад-Декор производ.строт.материалов на УСНО (Строительство, благоустройство)
Должностные обязанности и достижения:
Должностные обязанности:

1. Работа с первичной документацией:
- Авансовые отчеты, касса, банк;
- Расчеты с Поставщиками и Покупателями (Дт и Кт задолженность, Акта сверки, поступление ТМЦ и оформление Актов выполненных работ КС-2/КС-3) ;
- Складской учет (ГСМ, Запчасти, ТМЦ, путевые листы);
- Производственный учет (Калькуляция себестоимости работ (М-19, М-29);
- Распределение Доходов и Расходов по правилам Бухгалтерском и Налоговом учета;
- Заработная плата и Страховые взносы + НДФЛ (начисления , выплата, удержания);
- Кадровый учет (Разработка - Трудовых и ГПД договоров, Должностных инструкции и Координация работы отделов);

2. Административная работа
- Законодательство (бухгалтерское и налоговое, фин.анализ, фин.новости)
- Разработка учетной политики;
- Разработка графика документооборота;
- Составление договоров (Купли-Продажи, Выполнения строительных работ и др.)
- Переписка с ИФНС, ОПС, ФСС, и контрагентами
- Подготовка учредительных документов для участия в тендерах;
- Формирование локальной документации организации.

3. Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности:
- Закрытие счетов и реформация баланса
- Бухгалтерский баланс (Ф1 и Ф2) + приложения,
- Налог на прибыль, НДС, Налог на имущество, ФСС, ОПС, НДФЛ
- Перечисление налогов;

Численность организации — 20 человек.

Высшее образование

Сельхоз университет г.Оренбурга ОГАУ
2002, Факультет/специальность: Экономический Бухгалтерский учет и аудит

Дополнительное образование

Учебный центр ГОУ СПО Оренбургский колледж статистики экономики и информатики
2006, Бухгалтер всех форм собственности С
Центр Сертифицированного обучения Бизнес Решения
2012, Введение в конфигурирование в системе С Предприятие на версии
  • Английский — начальный
Профессиональные навыки:
1. Знание (опыт работы)
- опыт работы в торговле‚ производстве и в строительстве
- опыт работы при ОСНО‚ УСНО‚ ЕНВД
- опыт работы в 1С 7.7‚ 8.0‚ 8.2 («Бухгалтерия»‚ «Торговля»‚ «Упрощенка»‚ «Комплексная»)
- опыт постановки бухгалтерского учета с нуля.
- опыт ведения своего дела на ЕНВД
- владение – Word‚ Excel‚ Налогоплательщик ЮЛ‚ СБИС++
- ведение первичного учета (ТМЦ‚ ГСМ‚ Заработная плата‚ Касса‚ Банк‚ Расчеты с Поставщиками и Подряд-чиками‚ Затратные счета)
- подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности

2. Дополнительные навыки:
- Составление Бизнес-Плана
- Разработка учредительных документов для ООО и АНО
- Написание должностных инструкций для бухгалтерии и кадров
- Организация работы бухгалтерии