23 января 2014
        В Единый квалификационный справочник должностей служащих (ЕКСД) внесены должности специалистов по рекламной коммуникации и по связям с общественностью.
Согласно документу в ЕКСД внесены квалификационные характеристики должностей «Специалист по рекламной коммуникации
» и «Специалист по связям с общественностью
», сообщает агентство 
«Интерфакс-Запад».
В частности, должностные обязанности специалиста по рекламной коммуникации предполагают реализацию стратегии рекламно-информационного продвижения на рынок и позиционирования на рынке организации, ее товаров, изучение  передового опыта организации рекламы, проведение работы по  популяризации организации-изготовителя, составление  и ведение отчетности по рекламным мероприятиям и другое. 
Специалист по связям с общественностью, согласно документу, должен реализовывать коммуникационную политику организации по связи с общественностью и средствами массовой информации, проводить аудит коммуникационной деятельности организации и разработку научно обоснованных рекомендаций по оптимизации коммуникации, осуществлять постоянное взаимодействие и поддерживать контакты с представителями СМИ, вести деловую переписку и следить за распространением информационных материалов. 
Для обеих специальностей предъявляются одинаковые квалификационные требования: высшее образование по направлению образования «Коммуникации
» без предъявления требований к стажу работы. Для присвоения II квалификационной категории по специальности необходим стаж работы не менее 1 года, I категории – стаж не менее 2 лет работы.
myJOB.BY